Совершая какое-то действие, никогда не пишите его результат, как нечто уже свершившееся.
Иначе у вас есть шанс попасть в глупую ситуацию, когда описанный вами результат действия не совпадает с истинным. Например, вы пишите: *прицелившись, выстрелил и сбил большую утку* DM смотрит на ваше сообщение, запускает свою предсказательную систему, и она показывает, что вы промахнулись, а утка полетела дальше. Админу ничего не остается, как просто взять и стереть ваше сообщение, так как часть его, та, где сказано о вашем успешном результате, невозможна. Чтобы избежать всех этих неприятностей, надо всего-навсего, быть немного сдержаннее и вместо того, чтобы предоставлять результат вашего действия, как свершившийся факт "…выстрелил и сбил", опишите его, в незавершенном виде "…выстрелил в надежде сбить" Если же вы так уж сильно хотите подстрелить эту птицу, то лучше потратьте побольше времени и фантазии, на то, чтобы красиво и подробно описать то, как вы целились, что чувствовали, о чем думали. Это может заметно повысить ваши шансы. Однако повысить, это не значит гарантировать. Ведь если вы не умеете стрелять, то как бы вы не целились, вероятность все равно не такая уж и большая. Но и даже если вы большой специалист в том, что пытаетесь сделать, все равно писать об успешном результате не имеете права - судьба вещь капризная.
Конечно, все это опять же до определенных пределов. Ведь если к примеру вы отпили глоток из кружки, то скорее всего и проглотите эту жидкость, так что останавливаться на каждом полувздохе и полушаге нет смысла. Но когда вы совершаете что-то зависящее от чего-то, например, от силы, от времени, от удачи, от каких-то умений, когда находитесь в схватке с противником, не намного слабее вас, а тем более с неизвестным, то будьте очень осторожны и не спешите в действиях.
Однако в определенных ситуациях могут быть и исключения. Например, когда отыгрыш идет без админа, по договоренности между игроками, те или иные действия, могут описываться от начала и до конца, как свершившиеся. Так же подобная ситуация может быть при явном преимуществе одной из сторон. Например специалист в Магии Разума, создает иллюзию для персонажа, на несколько уровней слабее себя в этой сфере магии, не имеющего никаких защитных артефактов или наложенных заклинаний, против этого. Здесь уж практически со 100% вероятностью можно сказать, что его попытка будет успешной.
Хорошая игра не терпит спешки.
Да, к сожалению, очень уж часто в отыгрышах, нашим глазам предстают сообщения, в которых игрок одновременно, описывает целый ряд совершенных им действий, требующих, довольно длительного времени, на свое свершение. Конечно, вполне можно понять нетерпение и желание совершить все желаемое. Но задумайтесь над тем, что этого хочется не только вам одним, а и всем играющим в модуле с вами. Запомните, что каждое действие, требует определенного времени. И если вы к примеру взмахнули мечем, то и все остальные в этот момент могут сделать то же самое и надо дать им возможность сделать это. К сообщениям же вроде: "Кинув в противника фаербол, вынул свой меч, рубанул им по голове и отскочив, выпустил одну за другой 5 молний…", АДМИНУ всегда ужасно хочется дописать: "…а еще три раза обежал за несколько секунд вокруг Хога, и сплясал джигу на собственной могиле в которой оказался, умерев от разрыва пер… ох простите, сердца".
Уважайте себя, друг друга и по возможности, админа
Однако же и здесь есть исключения. Например, если вы в пути, то не обязательно описывать каждый шаг, а сжать время до следующего события, в одни ход. Вполне можно просто написать что-то вроде: "Встал и пошел… к горе." Но опять же, пошел, а не пришел (см. правило #1). Так как пока вы идете, может случиться много интересного.
Слова и эмоции, лежащие между знаками "*" невидимы и неслышимы!
Часто встречаются очень неприятные ситуации, когда один игрок описывает мысли и чувства своего персонажа, а второй действует так, будто бы мог знать о них. Например.
Сообщение первого игрока:
"*С добродушной улыбкой передал ему поднос с сочными кусками жаренного мяса*
Вот, это тебе должно понравиться, попробуй!
*Внутри же все кипело от негодования и билась рвущаяся наружу мысль - Чтоб ты подавился сволочь!*"
Сообщение второго игрока:
"Сам ты сволочь!
*Схватив нож с подноса с рычанием кинулся на него*"
Тупо братцы, тупо! Персонаж первого игрока, повел себя двулично. Он улыбаясь и выказывая полное дружелюбие, внутри ненавидел своего оппонента и в мыслях желал ему зла. Но откуда мог другой персонаж знать о его мыслях? Он видел лишь дружелюбного собеседника, пытающегося его угостить. Так почему же он отреагировал так, будто мог прочитать его мысли? Ответ один. - Потому что дятел! Будьте очень внимательны и не допускайте подобных ошибок! Со стороны они выглядят, по меньшей мере глупо.
Исключения здесь могут быть лишь для персонажей, умеющих читать мысли и эмоции, причем описавших факт применения этих своих способностей.
Невидимое и неощущаемое, не может быть явным.
Запомните, ваш персонаж, может совершать действия в соответствии лишь с той информацией, которую имеет он, а не вы! Например.
Сообщение первого игрока:
"Здравствуй дружище!
*Раскинул руки, желая обнять, будто старого друга, в то же время готовясь вынуть из рукава нож, когда его руки сойдутся на его спине, и вонзить его под лопатку.*"
Сообщение второго игрока:
"*Отскочил от него и создав ледяную стрелу, послал в грудь несостоявшегося убийцы*"
Оно конечно понятно, что мало кому охота, чтобы в него вставили ножик, но откуда он знал про него, если нож был спрятан в рукаве, а желающий убить, внешне никак не выказывал этого своего желания? Сообщение о ноже, было лишь для DMа и наблюдателей, но второй игрок никак не мог знать о нем, однако повел себя как… Ладно, не будем про птиц.